User 24927 |
20.08.2017 |
Если вы не знаете логин и пароль от учетной записи, который был активирован смартфон "Samsung Galaxy S + ", придется делать сброс настроек к заводским, но при этом вся информация с телефона пропадет!!! Вытащите сим карту и карту памяти из смартфона. Выключите смартфон -> Зажмите кнопки: "Включить" и "Громкость вверх" и "Home". После включения смартфона кнопку "Включить" отпустите, а кнопки "Громкость вверх" и "Home" продолжайте удерживать до появления зеленого робота Андроида с инженерным меню настроек. Для перемещения в меню используйте кнопки управления громкостью, а выбор осуществляется кнопкой "Home". Найдите и выполните пункты "Wipe data/factory reset" - в нем нажмите "Yes". Далее выберите и нажмите кнопкой "Дом" на пункт- "Wipe cache partition", а затем кнопкой "Дом! Нажмите на пункт - "Reboot system now". Смартфон перезагрузится. После этого у Вас сбросились все ранее сделанные настройки! Теперь можно включать сматрофон,он разблокирован! |
|
LEmko 24927 |
21.08.2017 |
Всего есть 5 попыток, чтобы разблокировать телефон с помощью графического ключа. Если вы уже превысили лимит, то вводите снова что-нибудь и ждите 30 секунд. После этого необходимо ввести данные Google-аккаунта, которым вы пользуетесь на смартфоне, т.е. тот, что вы вводили при первой настройке смартфона. Если вы забыли не только графический ключ, но и пароль от Google-аккаунта. Попробуйте позвонить на заблокированный смартфон и во время звонка, приняв его, выйдите в настройки телефона. Найдите в настройках блокировки телефона графический ключ и деактивируйте его. Ну и последняя надежда это сброс до заводских настроек. |
|
Guru |
21.08.2017 |
В Андроиде есть несколько настроек, которые могут не давать убрать блокировку экрана. Кроме настроек, снятию блокировки могут мешать установленные приложения. 1. Удалите VPN, 2. Отключите права администратора, 3. Удалите сторонние сертификаты безопасности, 4.Попробуйте отключить блокировку в безопасном режиме. Не давать снять блокировку может загруженное приложение, которое скачали из Плей Маркета. Чтобы выяснить, есть ли такое приложение в памяти устройства, загрузите его в безопасный режим. В этом режиме все загруженные приложения отключаются, работают только те, которые установили на заводе. Если блокировка снимается, значит виновато какое-то загруженное приложение. |
|
Знаток |
22.08.2017 |
Графический узор снимается на всех андроид-смартфонах одинаково. И так чтобы разблокировать графический ключ нужен акаунт гугл а интернета нету. Когда вы входите в меню «Экстренный вызов» вы можете активировать верхнюю панель где уже можете включить интернет и активировать аккаунт гугл! |
|
Софья |
09.05.2018 |
Мне очень нужно поставить код на телефон. Что бы поставить какую либо блокировку мой телефон запрашиваеь безопасный пароль. Какой безопасный пароль? Я ничего не делала и тд. Что делать ??? |
|
Надежда |
30.11.2018 |
Заблокировался тел граф. ключем не чего не могу зделать в настройки тоже зайти не могу просит пароль что делать перепробовала все |
|
Алия |
05.01.2019 |
Не могу разблокировать телефон,все время просит аккаунт,но сколько не ввожу выходит повторный ввод и ещё все на англ |
|
Алия |
05.01.2019 |
Здравствуйте!пошагово выполнила инструкцию:Второй способ. В случае, если вы не знаете логин и пароль от учетной записи, который был активирован смартфон, придется делать сброс настроек к заводским, но учтите, что при этом вся ваша информация с телефона пропадет. Выключите смартфон -> Зажмите кнопки: "Включить"+"Громкость вверх". После включения смартфона кнопку "Включить" отпустите, а кнопку "Громкость вверх" продолжайте удерживать. В результате смартфон загрузится в режиме Recovery mode (инженерное меню восстановления). Для перемещения в меню используйте кнопки управления громкостью, а выбор осуществляется левой сенсорной кнопкой (иногда кнопкой "Дом"). Найдите и выполните пункты "Wipe data/factory reset" и "Wipe cache partition", а затем пункт "Reboot system now". Смартфон перезагрузится и будет у вас в таком виде, в каком вы его приобрели. Все сделала так,но опять же аккаунт...уже пароль меняла много раз и снова просит аккаунт |
|
Алия |
05.01.2019 |
Здравствуйте!перепробовала этот способ,но даже при входе в аккаунт и смене пароля и при восстановлении аккаунта,все время просит ввод аккаунт,никак не могу привести телефон в исправность,прошу подскажите...Второй способ. В случае, если вы не знаете логин и пароль от учетной записи, который был активирован смартфон, придется делать сброс настроек к заводским, но учтите, что при этом вся ваша информация с телефона пропадет. Выключите смартфон -> Зажмите кнопки: "Включить"+"Громкость вверх". После включения смартфона кнопку "Включить" отпустите, а кнопку "Громкость вверх" продолжайте удерживать. В результате смартфон загрузится в режиме Recovery mode (инженерное меню восстановления). Для перемещения в меню используйте кнопки управления громкостью, а выбор осуществляется левой сенсорной кнопкой (иногда кнопкой "Дом"). Найдите и выполните пункты "Wipe data/factory reset" и "Wipe cache partition", а затем пункт "Reboot system now". Смартфон перезагрузится и будет у вас в таком виде, в каком вы его приобрели. |
|
Гена |
21.01.2019 |
Забыл пароль от телефона, но есть доступ по отпечатку пальца. Можно ли сменить пароль? |
|
Hilola |
06.06.2019 |
ya zabila parol’ ot samsung s7edge no poka mogu otkrit’ s pomoshyu otpechatka pal’ca kak mojno sbrosit’ ili uznat’ ili pomenyat’ parol? help me pls |
|
Дмитрий |
14.08.2019 |
Здравствуйте, хочу убрать блокировку рисунком чтобы остался только отпечаток как это сделать? |
|
Иван |
03.02.2020 |
Я все пробовал а не чё не выходит сбрасывал и всеровно просит вести пороль и что делать мне ??? Подскажите |
|