Как рекламироваться в Интернете?
|
26.08.2021 Как рекламироваться в Интернете? | |
Значимость рекламы в Интернете Сегодня львиную долю дохода многих компаний составляет заработок в Интернете. Однако это касается только тех, чьи сайты активно продвигаются. Поэтому очень важно заниматься улучшением узнаваемости своего сайта на просторах Интернета. Делать это можно разными методами, но об этом немного ниже. Здесь давайте поговорим о том, насколько важно понимать, как рекламироваться в Интернете. Сегодня 90% онлайн-продаж приходится именно на продажи с поисковых систем (Google, Yandex, Yahoo и т.д.). Причем 8 из 10 этих продаж остаются в пределах первой страницы поисковой выдачи. Поэтому очень важно сделать так, чтобы о вашем сайте узнали. Сделать это можно и нужно, так как современные технологии и методы технического анализа позволяют определить целевую аудиторию и направить рекламу именно на тех, кто действительно нуждается в вашем продукте. Методы рекламирования в Интернете Первое что приходит в голову — контекстная реклама. Это реклама, которая отображается в текстовом виде. Видят ее только те пользователи, которые сделали соответствующий запрос в поисковую систему. Конечно, это все это очень обобщенно, но суть остается такой же. Вы определяете круг лиц, которым намерены предложить свой товар/услугу, платите поисковой системе за то, чтобы ваше объявление отображалось выше остальных. Но если быть точнее, то платите вы за переходы по той самой рекламе. Это и есть принцип работы PPC (pay per click). |
• Alcatel • AMOI • Apple • Arima • ASUS • Audiovox • Axia • Benefon • BenQ • BenQ-Siemens • Bird • BlackBerry • Casio • Curitel • eNOL |
• Ericsson • Fly • FreeTalk • Haier • Hitachi • HP • HTC • Huawei • Kyocera • LG • Maxon • Mitac • Mitsubishi • Mobiado • Motorola |
• NEC • NeoNode • Nokia • Panasonic • Pantech • PENCK • Philips • Qool • Qtek • Rolsen • Sagem • Samsung • Sanyo • Sendo |
• Sharp • Siemens • Sitronics • Sony-Ericsson • Soutec • Tel.me. • Telit • Torson • Toshiba • Ubiquam • Vertu • Voxtel • Xplore • Zetta |