Блог для бизнеса: о чем нужно знать новичкам?
|
05.07.2019 Блог для бизнеса: о чем нужно знать новичкам? | |
Для этих целей можно использовать корпоративный сайт, если он уже есть, либо завести новый. Если выбираете второй вариант, купить хостинг и домен удобнее и выгоднее всего на сайте www.ukraine.com.ua. Почему полноценную площадку не стоит заменять социальными сетями? Блоги в социальных сетях тоже очень востребованы и популярны, но все же накладывают определенные ограничения. «Ютуб» больше работает с видеоинформацией, Instagram — с фото. Facebook и VK делают ставку на смешанный контент, но больше склоняются к тексту и фото, а уже потом к видео. У каждой площадки есть свои преимущества — и их нужно использовать дополнительно, как отдельный инструмент для продвижения бизнеса. Блог — это то место, где вы соберете все самое важное, сделав акцент на текстовую информацию. Важное преимущество блога перед социальными сетями — возможность размещать большие статьи, аналитику, сложный и многословный контент, который интересен целевой аудитории. Это еще и подробные инструкции, даже мастер-классы — все зависит от вида деятельности, типа продаваемой продукции или услуги. Социальные сети рассчитаны на более краткую подачу информации, поэтому такие инструменты, опять же, разделяют. Основные правила ведения блога для бизнеса Вот моменты, которые определяют успех блога: • Качество и полезность информации. Если пользователь не понимает, для чего он читает статью, то он бросит ее уже через несколько строк. Грамотно подобранная информация не только имеет отношение к бренду и решает задачи компании, но и дает ощутимую пользу читателю. • Форматирование, картинки и другие приемы для более простого восприятия информации. Какой бы интересной ни была статья, если она размещена сплошным текстом, человек не станет ее дочитывать. • Грамотность. Пренебрегая этим моментом, компании теряют массу клиентов, которые требовательны не только к качеству продукта, но и к знанию языка. • Регулярное появление новых материалов. Чтобы это не становилось проблемой, понадобится контент-план — и хорошо, если он составлен на месяц. • Наличие обратной связи для клиентов. Оставляйте возможность комментирования, выходите на связь с теми, кто отозвался на публикацию — это значительно повысит лояльность к бренду. Реальную популярность у читателей получают только те блоги, в которые вкладывают время и силы. Это инструменты, требующие пристального внимания, но зато они приносят много пользы и приводят новых клиентов. Источник: |
• Alcatel • AMOI • Apple • Arima • ASUS • Audiovox • Axia • Benefon • BenQ • BenQ-Siemens • Bird • BlackBerry • Casio • Curitel • eNOL |
• Ericsson • Fly • FreeTalk • Haier • Hitachi • HP • HTC • Huawei • Kyocera • LG • Maxon • Mitac • Mitsubishi • Mobiado • Motorola |
• NEC • NeoNode • Nokia • Panasonic • Pantech • PENCK • Philips • Qool • Qtek • Rolsen • Sagem • Samsung • Sanyo • Sendo |
• Sharp • Siemens • Sitronics • Sony-Ericsson • Soutec • Tel.me. • Telit • Torson • Toshiba • Ubiquam • Vertu • Voxtel • Xplore • Zetta |